JPY: 0.5967 ₽
CNY: 12.08 ₽
EUR: 101.56 ₽
Пн-Вс 9:00-22:00
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

GAC в России: пять моделей, один вектор развития

В ближайшее время в линейке GAC появится GS4 с полным приводом. Модификация будет представлена в двух исполнениях: GB AWD и GL AWD. Заявленные характеристики – турбированный двигатель 2.0 (231 л.с.), классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin и подключаемая трансмиссия с муфтой Haldex шестого поколения от BorgWarner. Предусмотрено семь режимов движения, среди которых «Снег», «Песок» и «Грязь».

Новинка на подходе, но уже сейчас в России представлены следующие модели GAC, покрывающие все ключевые запросы: компактный городской кроссовер GS3 , кроссовер среднего класса GS4, крупный семиместный GS8 , представительский минивэн M8 и динамичный седан Empow .

Поговорим о том, что стоит знать о каждом автомобиле, если выбираете модель под себя сегодня.

Изображение

GS3 удобен габаритами и посадкой, отличается хорошей обзорностью в плотном трафике. В российской спецификации – бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Автомобиль выделяется экономичным расходом и дружелюбной к повседневной эксплуатации настройкой подвески.

Изображение

По оснащению доступны современные ассистенты, мультимедийные функции и набор «зимних» опций, зависящий от комплектации. Для первой машины в семье или как практичный «ежедневный» кроссовер GS3 закрывает основной набор задач: парковки во дворах, разъезды по делам, периодические дальние поездки.

GAC GS4 : семейный формат

Изображение

Переднеприводный GS4 уже успел заявить о себе как «золотая середина» между компактностью и пространством. Колесная база 2750 мм дает запас места в салоне, багажник удовлетворяет большинству семейных сценариев использования, а связка турбодвигателя 1.5 на 170 л.с. и 7-ступенчатого «робота» обеспечивает уверенную динамику.

Изображение

В перечне оснащения восемь подушек безопасности, круговой обзор, расширенный набор ассистентов, функции дистанционного управления через приложение. По паспортным данным 2WD-версия набирает 100 км/ч за 8,8 секунды при смешанном расходе 7,2 л/100 км, что является сбалансированным сочетанием для повседневной эксплуатации.

GAC GS8 : знакомый флагман со свежими обновлениями

Изображение

GS8 уже стал популярен среди тех, кому нужен большой семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Длина около пяти метров, семиместная компоновка 2+3+2, комфортная «дальнобойная» настройка подвески. По технической части — двигатель 2.0T (231 л.с.), 8-ступенчатый «автомат» Aisin, полный привод. Этот автомобиль идеален для долгих поездок большой компанией: акцент на тишину, плавность хода и стабильность на скоростной трассе. Появилась и пятиместная версия GL для тех, кому важнее багажник и пространство второго ряда.

Изображение

Отдельно отметим обновленный GS8. Во внешности обращают на себя внимание пакет Dragon с брутальной решеткой радиатора с 3D-эффектом, фирменная графика головной оптики («Взгляд победителя»), а также новые хромированные акценты и 20-дюймовые колеса для ряда исполнений. В салоне — расширенные мультимедийные возможности с голосовым управлением и интеграцией популярных сервисов, улучшенная акустика Alpine.

Специальная версия Traveller добавляет акцент на внедорожный образ: колесные арки и бамперы с защитным оформлением, светодиодные противотуманные фары, 20-дюймовые диски, а также экспедиционный бокс на пятой двери. Основа по технике остается той же: 2.0T, 8AT Aisin, полный привод.

Изображение

Гибридный GS8 HEV использует фирменную систему Toyota Hybrid System (THS): бензиновый двигатель работает в паре с электромоторами, благодаря чему в сумме силовая установка выдает до 427 л.с. Фокус на экономичности и плавности, особенно в городе, благодаря бесшумным стартам на электротяге. Модель рассчитана на шесть мест (2+2+2), сохраняя полный привод. Для тех, кто много ездит внутри мегаполиса и ценит комфорт класса «бизнес», это, пожалуй, одна из самых интересных конфигураций в сегменте.

GAC M8 : комфорт высшего уровня

Изображение

M8 — представительский минивэн, где пассажиры второго ряда становятся главными бенефициарами. Капитанские кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, оттоманки, развитая шумоизоляция, электроприводы сдвижных дверей, «теплый» пакет. С технической стороны — турбированный двигатель 2.0 GDI (231 л.с.), 8-ступенчатая коробка Aisin, передний привод. Отдельный интерес вызывает электромагнитная подвеска SDC, которая помогает сочетать мягкий ход в городе и собранность на трассе. Для тех, кому нужен максимум приватности и эффект «кабинета на колесах», существует версия Lounge с четырехместной компоновкой и перегородкой, 34-дюймовым экраном и премиальной акустикой.

GAC Empow : драйверская альтернатива кроссоверам

Изображение

Empow рассчитан на тех, кто предпочитает седан за управляемость и посадку. Турбомотор объемом 1.5 литра (170 л.с.), 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, крутящий момент 250 Н·м — набор, который дает легкую реакцию на газ и уверенный разгон, сохраняя при этом приемлемый расход. Внешность с «купейным» силуэтом и яркими деталями подчеркивает характер модели. В повседневности Empow воспринимается как легкий, «честный» седан для города и загородных маршрутов, где хочется быть за рулем самому.

Итоги

Линейка GAC в России выглядит цельной. GS3 закрывает городской сегмент. GS4 дает разумный баланс размера и оснащения, а с появлением полного привода готов расширить сценарии использования на круглый год с выездами на природу. GS8 подойдет сразу по нескольким направлениям: привычная бензиновая версия для больших семей, более «походный» Traveller и экономичный HEV на THS. M8 ориентирован на комфорт и статус, а Empow — на аудиторию, которой важна вовлеченность в процесс вождения.

информация взята с сайта  китайские-автомобили.рф

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .